32bit_me (32bit_me) wrote,
32bit_me
32bit_me

Categories:

О телефонах

Телефон, это, конечно, сейчас что-то вроде расходника, но расходуется он всегда не вовремя.

И на прошлой неделе мой старый Nexus 5 (купленный в первый день продаж в России, по предзаказу в связном, в ноябре 13-го) стал глючить, а потом вообще перестал включаться. К этому моменту я уже менял в нём разъём наушников (это отдельная история) и аккумулятор (не помогло). Я даже отнёс его в ремонт, где деньги взяли, но не сделали нифига, конечно же.

Короче, ни в какие сервисные центры я больше в жизни не сунусь. Там сидят только и исключительно криворукие дебилы. Если человек работает в сервисе, это клеймо, это на всю жизнь.

Короче, я решил купить новый телефон, и стал смотреть, что у нас есть. По параметрам мне понравился iPhone 8 Plus и iPhone X. Зайдя в магазин, и подержав в руках то и другое, я убедился, что 8+ - это устаревший кусок г-на, и если покупать яббл, то только десятку. Однако цены на них внушают. Я поискал также на авито (напишу потом, какие приколы я там увидел), но решил всё же там не покупать. Я решил поискать что-либо на платформе андроид, и подешевле.



Сразу лесом идёт самсунг гэлекси. Цены на них такие же, как на айфоны, при том, что это не айфоны. Линейка Nexus от гугла давно закрыта, вместо неё запустили линейку Pixel, с ценами тоже как у айфона, и с тем же недостатком, что и у самсунга. Из китайских товарищей на слуху Meizu и Xiaomi. Но их сравнение показывает, что Meizu слила давно и безнадёжно. Непонятно какие модели, всё очень грустно. Зато у Xiaomi есть на что посмотреть. Сразу два флагмана: Mi8 и Mix2S. Ещё есть совершенная бомба: Pocophone F1, телефон с флагманскими параметрами и не флагманской ценой. Но они продаются только в интернет-магазине, и их разобрали все в день старта продаж, 30 августа. Следующий завоз обещают 6-го сентября, но я не мог больше ждать, и к тому же, я не могу оплатить покупку в интернет-магазине без телефона, потому что на него приходит код подтверждения при оплате через интернет.

И я решил купить Mi8. От iPhone X он отличается следующим: стоит в 2 раза меньше, не имеет беспроводной зарядки (и хрен с ней), имеет место под 2 сим-карты (тоже хрен с ними). В остальном аппарат шикарен. Монобровь (куда без неё в 2018), огромный экран с огромным разрешением, 64 Гб/6 Гб (есть вариант на 256 Гб), камера с AI, дизайн копирует iPhone X, только размер больше на сантиметр в длину. Не то, что он безрамочный, рамки есть, конечно, но небольшие, и в целом, это не главное. В комплекте идёт силиконовый чехол. Коробка с "поршневым эффектом", как у эппла. Мелочь, а приятно. Разъёма наушников нет, есть переходник с USB-C на наушники, но я давно уже слушаю через Bluetooth. Bluetooth с поддержкой aptX HD, но стоят такие наушники дофига. Может быть, потом куплю, не сейчас.

Купил в одном магазинчике, подешевле, чем у официалов Xiaomi, (поставки серые, конечно, оплата только налом, никакого пластка). SIM-карта оказалась нужна, конечно, нано, а у меня была микро. Но мне её урезали в салоне связи бесплатно.

Вот такая история. Теперь я доволен.
Tags: гаджеты, лытдыбр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →